Мимик — агрессивный монстр, маскирующийся под сундук. который атакует игрока при приближении. Мимик появляется после того, как была убита стена плоти или активирована статуя сундука.

Мимики могут быть найдены везде. Выглядят как обычные деревянные сундуки на поверхности, золотые в подземельях и джунглях и теневые в преисподней.
Если мимика ударить любым оружием дальнего боя, это заставит его атаковать игрока. Еще, если поставить в аксессуары линейку. можно увидеть, что мимик не совсем соответствует линиям сетки.
Мимик имеет иммунитет к проклятию ада. опасен на ближних дистанциях.
- Ледяная марка. игрушечные сани. ледяной лук и морозный цветок выпадают только из ледяных мимиков, а все остальные предметы из деревянных, золотых и теневых мимиков.
- Если выпить Зелье охотника. то мимик будет светиться, а если выпить Зелье шахтера. то, наоборот, не будет светится.
- Мимик немного выше и немного тоньше своих настоящих собратьев, а так же он без замка.
- Мимик может выдать себя тем, что он стоит на одном блоке, в то время, как обычный сундук можно поставить только на два блока.
- Мимик не может быть затронут дебаффом Запутанность (этот дебафф накладывает Dao of Pow )
- Мимики впервые появились в игре "Dungeons & Dragons" в 1977 году. Теперь используются во многих RPG играх.
- Иногда мимик может пересекаться со стеной, если он "решил" заспауниться рядом с ней.
- Иногда спаунится поверх других фоновых объектов (таких как Кристалл жизни ), что их выдаёт, поскольку настоящий сундук — тоже фоновый объект.
|